вторник, 3 февраля 2015 г.

LibreDerm vs Clinique

За окном плюсовая температура, в воздухе запахло весной... Скорей бы уже она пришла! 
Этой зимой моя кожа, на лице, устроила забастовку! Начала шелушиться и трескаться, без особой на то причины. Сейчас, дома, в бесперебойном режиме, работает увлажнитель воздуха. Дерматолог-косметолог посоветовал (до этого неизвестную мне) марку средст во уходу за кожей лица - LibreDerm. Продается в аптеке и стоит совсем не дорого, производство РФ. Приобрела линейку с гиалуроновой кислотой и линию с витамином Е. Дополнительно, купила Бепантен. За какие-то 3 дня, кожа изменилась в лучшую сторону! Шелушения исчезли, цвет лица стал ровным, как будто меня "отфотошопили" - бархатистая, ровная кожа!
Тестирую дальше. 
Раньше, моими любимыми средствами, по уходу за кожей лица, был Clinique, но, разобрав состав, я подумала, что, скорее всего, очищающий гель больше покупать не стану... Лосьон очень нравится, также как и увлажняющие крема и гели, а вот это "мыло"... Спасибо, не надо. 
Пенка LibreDerm отлично удаляет макияж, нежно очищая лицо, не стягивает кожу, чего не скажешь о геле Clinique. Но, если не смотреть на состав, то мне нравится, как она работает. Пожалуй, Clinique долго задержался на моих полочках.
Дополнительно, к нынешнему уходу, использую масла авокадо и виноградных косточек - мои любимые! Первое - увлажняет, второе - сужает поры и придает лицу матовость. Также, отлично подходят для ухода за руками и волосами. 
Всем тепла и солнца! Не забывайте о витаминах :)